Распределение средств

  • Наша деятельность

    Клеймс Конференс финансирует по всему миру организации, которые обеспечивают насущно необходимые социальные услуги для евреев, пострадавших от нацистских преследований. Эти организации четко понимают приоритетные задачи своих общин и пути их решения.

    Совместно с нашими агентствами мы разрабатываем стратегии организации здравоохранения и питания для жертв Холокоста, организуем помощь на дому, чтобы обеспечить им необходимые социальные условия, и помощь в подаче заявок на получение компенсаций и государственных пособий.

    В 2011 году Клеймс Конференс выделила гранты на общую сумму 270 миллионов долларов США учреждениям и организациям, которые в 46 странах мира помогают евреям, пострадавшим в период Холокоста.

    Клеймс Конференс также предоставляет гранты на организацию программ изучения Холокоста, на ведение документации и исследований, направленных на увековечение памяти о Холокосте и его уроках для нынешнего и будущих поколений.

Allocations

  • What We Do

    The Claims Conference funds organizations around the world that provide essential social services for Jewish victims of Nazi persecution, and who understand the priorities in their communities and how to address them.

    We work together with our agencies to develop strategies to keep Holocaust victims healthy and fed, to deliver care in their homes, to bring them social opportunities, and to apply for compensation payments and government benefits.

    For 2014, the Claims Conference made grants totaling $306 million to agencies and institutions that assist Jewish victims of Nazism in 47 countries.

    The Claims Conference also provides grants to organization for programs of Shoah education, documentation, and research to ensure the memory and lessons of the Holocaust are preserved for current and future generations.