Офис Омбудсмена

Уполномоченная (Омбудсвумен) Клеймс Конференс

Уполномоченная (Омбудсвумен) Клеймс Конференс, г-жа Аелет Мецгер, и её сотрудники отвечают за расследование запросов, полученных от лиц, переживших Холокост и получающих услуги от Клеймс Конференс, проживающих сегодня по всему миру.

Мы получаем и рассматриваем обращения и жалобы, касающиеся различных программ, которыми управляет Клеймс Конференс, и оказываем помощь в рассмотрении конкретных случаев, когда истцы нуждаются в разъяснениях, или выражают претензии, или подают жалобы, касающиеся заявки или иска, поданных в организацию.

Мы стремимся добиваться решения возникающих вопросов и проблем  и стараемся обеспечить, насколько это возможно, контакты в открытой и неформальной обстановке. Мы также готовы к оказанию помощи в работе с отдельными физическими лицами в отношении заявок в Клеймс Конференс, или с теми, кто желает получить помощь в рамках программ, финансируемых Клеймс Конференс. Мы оказываем содействие Клеймс Конференс в усилиях, направленных на обеспечение наилучшего обслуживания людей, пострадавших от нацистских преследований.

Ссылка: Клеймс Конференс назначила Аелет Мецгер на должность омбудсвумен

Наш офис расположен в Иерусалиме (Израиль), и вы можете установить с нами контакт по электронной почте, по почте, по телефону или факсу. Письменная корреспонденция для Омбудсмена может быть направлена по любому из трёх адресов. Вся корреспонденция будет переправлена в офис Омбудсмена:

По электронной почте – Email: ombudsman@claimscon.org

В Израиле:

P.O.BOX 7757
Jerusalem 9107701
Israel
Tel: 972-2-5015417
Fax: 972-2-5015419

В Германии:

Claims Conference Ombudsman
Postfach 90 02 08
60442 Frankfurt
Germany

В США:

The Ombudsman
PO Box 585
Old Chelsea Station
New York, NY 10113
USA

Office of the Ombudswoman

Claims Conference Ombudswoman

The Claims Conference Ombudswoman, Ayelet Metzger, and her staff are responsible for investigating inquiries received from members of the public served by the Claims Conference worldwide.

We receive and address inquiries and complaints pertaining to the various programs administered by the Claims Conference, and assist in reviewing particular cases in which claimants seek clarification, or may have a concern or grievance about a claim or application filed with the organization.

We are committed to resolving and settling issues and concerns that arise, and we strive to do so by open communication and in an informal manner where possible.  We are also available to assist and work with individuals regarding applications to the Claims Conference or who are seeking aid from programs it funds. We contribute to Claims Conference efforts to ensure  the best possible service to victims of Nazi persecution.

Related: Claims Conference Appoints Ayelet Metzger as Ombudswoman

Our office is located in Jerusalem, Israel, and you may contact our office via email, mail, phone or fax.   Written correspondence with the Ombudswoman may be addressed to any one of three addresses. All correspondence will be forwarded to the Ombudswoman:

Email: ombudsman@claimscon.org

P.O.BOX 7757
Jerusalem 9107701
Israel
Tel: 972-2-5015417
Fax: 972-2-5015419

Claims Conference Ombudsman
Postfach 90 02 08
60442 Frankfurt
Germany

The Ombudsman
PO Box 585
Old Chelsea Station
New York, NY 10113
USA